Написать письмо Карта сайта На главную
Регистрация/ликвидация Индивидуального предпринимателя

Стоимость: от 1 500р.

т. 8 (495) 542-77-97

т. 8 (495) 508-72-21

Индивидуальный предприниматель (ИП) - это физическое лицо, имеющее право осуществлять предпринимательскую деятельность.

Непосредственную гос.регистрацию/ликвидацию Индивидуальных предпринимателей, осуществляет единственный в г. Москве гос.орган - это МИФНС № 46, который находится в СЗАО г. Москвы, а именно: г. Москва, Походный проезд, вл.3 (м.Тушинская или м.Сходненская). Так называемый "Налоговый городок".

Для начала всей процедуры, Вы можете позвонить нам по телефону и получить полную консультацию по данному вопросу.

Регистрация/ликвидация Индивидуального предпринимателя, занимает около 8 рабочих дней. Это реальный срок, включая подготовку документов, посещение налоговой инспекции, получение, изготовление печати.

Итак, про сам процесс.

После получения всех необходимых данных/документов от Клиента (таких как: ксерокопия всех страниц паспорта, желаемые виды деятельности, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты, определиться с системой налогообложения и прочего. При ликвидации: копии свидетельств о регистрации, наши сотрудники начинают подготовку пакета документов для регистрации. Затем, предварительно выбрав совместное удобное время, Клиент, в сопровождении нашего сотрудника, направляется в налоговую инспекцию для сдачи Дела. Через 5 рабочих дней, можно получать документы из налогового органа; проверяем на наличие возможных ошибок; Если Клиент по каким либо причинам очень занят и не может два раза посещать налоговую инспекцию, то мы используем второй вариант. Изначально встречу назначаем у нотариуса, где оформляем все документы. Затем уже наш сотрудник все сделает самостоятельно.

При создании ИП: заказывается печать (ее дизайн может быть любым), Выписка из ЕГРИП и Справку из Росстата (необходима при открытии счёта в Банке и при постановке на учёт Кассы). На следующий день – Клиент получает полный комплект документов о регистрации его, в качестве Индивидуального предпринимателя, либо, соответственно, документы подтверждающие прекращение деятельности ИП.

В стоимость уже включено: Консультация юриста, подготовка необходимых документов, оплата государственной пошлины, сопровождение  в МИФНС № 46 (налоговая инспекция), получение зарегистрированных документов без присутствия клиента, изготовление печати, заказ и получение справки из Росстата, Выписки из ЕГРИП, консультация по открытию счёта в Банке/по постановке кассы на учет. В итоге, Вы получаете на руки полный комплект документов, необходимый для полноценного функционирования, в качестве Индивидуального предпринимателя (ИП).

Если вы экономите свое время и нет желания посещать наоговую инспекцию - добро пожаловать к нам. Документы без лишних встреч мы подготовим удаленно. От вас потребуется 15 минут.

Рассмотрим еще один вариант работы.

Допустим, Клиенту необходимо провести  регистрацию ИП/ООО в другом регионе. Что делать? Выход есть. ЭЦП - электронно цифровая подпись. Можно оформить на Клиента, можно разово воспользоваться ЭЦП Нотариуса. По стоимости, это в пределах 2 000 рублей. Нотариус и отправит в нужный город ваши документы и выдаст вам через неделю уже зарегистрированные!

 

И теперь Главное! Если необходимость быть ИП у вас отпала, не убирайте документы в дальний угол. Закройте ИП. Госпошлина всего 160 рублей.

Если вы и работать не будите, и не закроете ИП, то вам придется платить за ИП налог/страховые взносы. А это от 30-35 т.р. в год (ПФР и ФОМС). Помните это. Сейчас огромное число ИП, которые по незнанию  бросили все и теперь у них накопилось по несколько сот тысяч долгов перед ПФР и ФОМС. И их придется оплатить.

Для получения бесплатной юридической консультации позвоните нам по телефону:

т. 8 (495) 542-77-97

т. 8 (495) 508-72-21