Написать письмо Карта сайта На главную
Регистрация любых изменений в ООО/ в фирме, в Учредительных документах. м. Тушинская. м. Сходненская.

Регистрация фирмы/ООО, Ликвидация фирмы/ООО, реорганизация фирмы/ООО. м. Тушинская, м. Сходненская

Цена: от 4 000 р.

Непосредственную гос. Регистрацию любых Изменений, касающихся вашей фирмы, осуществляет единственный в г. Москве гос.орган - это МИФНС № 46, который находится в СЗАО г. Москвы, а именно: г. Москва, Походный проезд, вл.3 (м.Тушинская или м.Сходненская).

Регистрация Изменений, процесс не из лёгких, поэтому мы всегда готовы помочь в его решении, например, сменить название фирмы, виды деятельности, юридический адрес, Генерального директора, паспортные данные, сменить состав участников, Увеличить/Уменьшить Уставный капитал, Внести изменения в Устав или в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) и прочее!

Для начала всей процедуры, Вам необходимо связаться с нами и получить бесплатную юридическую консультацию. Вы узнаете какие документы будут необходимы.

Регистрация Изменений, занимает от 5 рабочих дней. В некоторых случаях Налоговый орган использует право Приостановки. Приостановка при регистрации может быть от 30 дней. В этих случаях проходит проверка всех данных компании. Об этом нужно помнить!

После получения всех необходимых данных от Клиента, наши сотрудники начинают подготовку пакета документов для регистрации. Затем, предварительно выбрав совместное удобное время, Клиент, в сопровождении нашего сотрудника, направляется к Нотариусу. Мы можем воспользоваться услугами нашего нотариуса (м. Тушинская, Волоколамское ш., д. 114, кор.1. Нотариус города Москвы Одинцова Татьяна Геннадьевна. Нотариус в Тушино.), либо обратиться к Вашему нотариусу. Нотариус заверяет Вашу подпись на Заявлениях в налоговую инспекцию для необходимых регистрационных действий и оформит Доверенность от вашего имени на нашего сотрудника.

С 4 июля 2013г. Ваше присутствие, при регистрационных действиях в налоговой инспекции, не требуется. В налоговую инспекцию для сдачи Дела по доверенности, направляется наш сотрудник. Через 7 рабочих дней, наш курьер (самостоятельно; без присутствия Клиента) получает готовую фирму из налогового органа; проверяет на наличие возможных ошибок. Затем, Клиент получает Документы на руки.

 

Если вам необходимо решить регистрационные задачи в другом городе/регионе, а ехать туда нет желания - это просто! Мы отправим документы по ЭЦП (электронно). Стоиомсть 1700 рублей.

 

Обращаем Ваше внимание!

С 11 июля 2016 года вступил в силу новый классификатор видов экономической деятельности - ОКВЭД 2.

Налоговая инспекция самостоятельно заменила старые виды деятельности всех фирм России на новые.

В связи с этим, возможно появление ошибок и иные несоответствия, относительно видов деятельности фирмы.

 

Обязательно проверьте, как изменились ваши виды деятельности!

Смена юридического адреса/адреса нахождения фирмы - самый непредсказуемый процесс при реальной аренде.

Постановка на учет/регистрация/перерегистрация компании уже давно носит не уведомительный , а разрешительный порядок. На усмотрение налогового органа.

С покупными юридическими адресами все просто - они проходят регистрацию на 99%, если конечно знать Основных собственников Москвы, Московской области и регионов. Иначе, легко можно встретить мошенников и потерять свои деньги.

При смене руководителя/Генерального директора или состава участников, всегда нужно обращать внимание на прошлую бизнес деятельность таких лиц. Все "брошенные" фирмы или фирмы с Недостоверными сведениями, станут припятствием для регистрации как новой компании, так и вхождением в действующую компанию.

ИНН. Важный момент. Если физлицо не помнит присвоен ли ИНН или нет, нужно понимать, что База налоговой инспекции может не содержать эту информацию он лайн! Особенно если ИНН присваивался на прежний паспорт или в другом регионе. И если при регистрации фирмы ИНН все таки появится, а в документах его не указать (мы ведь забыли), то будет вынесен Отказ.

У многих физлиц в паспорте прописан населенный пункт, который уже давно переименован. Очень распространенная ситуация. Повод для Отказа в регистрации.

Бывают такие случаи, когда в ЕГРЮЛ пропадают или появляются какие то сведения. Например, размер доли в Уставном капитале или ФИО. Кто виноват искать бесполезно. Скорее всего это произошло при переносе каких либо баз. Здесь вносить изменения придется за свой счет.

И еще , если вы не один учредитель - почитайте свой Устав. Одним из самых важных пунктов Устава является Способ принятия Решений! Можно прописать, что Решения учредителей принимаются 100% голосов, а можно - большинством. Что более справедливо!

Таких моментов очень много. И каждый индивидуален.

Конечно, бежать в налоговую и регистрировать какую нибудь мелочь, нет необходимости. Но я своим клиентам советую в папку с учдоками вложить лист и на нем записывать какие то моменты, которые хотелось бы поменять. И когда придет время для глобальных рег действий, у вас уже будет готов списочек, что именно вы хотели бы поменять или дополнить.

Регистрация Изменений по НКО- некоммерческим организациям регистрирует Минюст.

 

Если и у вас появились какие-либо вопросы, наш Юрист бесплатно про консультирует вас по телефону: 8 (495) 542-77-97

**********************************************************************

Регистрация любых изменений в ООО (Компании, фирме) в Москве, таких как Смена Генерального директора, Смена учредителей в ООО, внесение новых или дополнительных видов деятельности, смена названия ООО, Смена юридического адреса и другие изменения в ООО: м. Тушинская, м. Сходненская. Выезд Юриста к Вам в офис по г. Москве бесплатно.