Написать письмо Карта сайта На главную
Регистрация фирмы/ ООО,ПАО и непубличные Общества и других.

Регистрация фирмы/ООО/ГСК/ТСН, Ликвидация фирмы/ООО. м. Тушинская, м. Сходненская.

Телефоны 8 (495) 542-77-97 8 (495) 508-72-21

Стоимость: от 4000 р.

Регистрация/создание фирмы (Компании, ООО, Гаражно строительный кооператив, Товарищество собственников недвижимости и пр.), в нашей компании, одна из самых распространённых услуг.

Регистрация некоммерческих организаций (Фонд, Ассоциация, Общественная организация, Союз, Партия и пр.) проводит Министерство Юстиции.

Сначала, Поговорим, о регистрации коммерческих юрлиц, таких как ООО, ПАО, ГСК. ТСН и другие.

В Москве ведут работу 51 налоговая инспекция, но Непосредственную государственную регистрацию всех коммерческих организаций, осуществляет единственный в г. Москве гос.орган - это МИФНС № 46 (налоговая 46), который находится в СЗАО г. Москвы, а именно: г. Москва, Походный проезд, вл.3 (м.Тушинская или м.Сходненская) - Налоговый городок. Доехать до Налоговой 46 можно от м. Сходненская ( 1 й вагон из центра. Далее 10 минут маршршутка 368, микроавтобус 432, автобусы 199 и 678, Т). Можно добраться и от м. Тушинская (последний вагон из центра, далее автобус 2, 88, 777).

Регистрация фирмы, процесс не из лёгких, поэтому мы всегда готовы помочь в создании вашего бизнеса!

Для начала всей процедуры, Вы можете позвонить нам по телефону и получить полную бесплатную юридическую консультацию по данному вопросу.

Регистрация фирмы , занимает 5 рабочих дней.

Для подготовки документов потребуется:

- Придумать название для фирмы. Отнестись этому нужно ответственно. Существует множество Запретов  (Мос, Гос, Рос, Олимп, Союз, Фонд, Ассоциация и другое.) на использование определенных символов и слов. Особенно серьезно следует придумывать название для фирмы, если вы планируете регистрировать торговый знак.

- Определитесь с размером Уставного капитала. Минимальный размер для ООО - 10 000 рублей. Для оформления после регистрации компании некоторох лицензий и разрешений, бывает требует намного большего размера. Это сразу нужно обсудить с юристом. Оплачивать Уставный капитал учредители должны самостоятельно, уже после регистрации фирмы. Это можно сделать при открытии расчетного счета в Банке.

- Для регистрации фирмы подумайте о системе налогообложения компании. Это может быть система с НДС 20% или Упрощенная система двух видов: 6% с Дохода или 15% с разницы "Доходы минус Расходы". Этот вопрос лучше обсудить с бухгалтером. Наш бухгалтер может помочь вам определиться с выбором системы налогообложения бесплатно. К этому вопросу отнестись необходимо серьезно, так как поменять систему налогообложения можно только раз в год!!!

- Обязательно нужно понимать , чем фирма будет заниматься. Выбрать виды экономической деятельности. Основной и дополнительные. Существует новый классификатор видов деятельности, так называемый ОКВЭД 2, там можно самостоятельно выбрать специальные коды или совместно с юристом.

- Потребуются копии паспортов (разворот с фото и прописка) учредителей и Генерального директора. Их ИНН. И если учредителей несколько , информация о размере долей.

- Для подготовки документов необходимо указать телефон и электронную почту Генерального директора.

- Предоставить документы на помещение, где будет располагаться фирма. Это могут быть документы на Собственность или Аренда. При использовании домашнего адреса руководителя по прописке, никакие документы не прикладываем.

После получения всех необходимых данных от Клиента, наши сотрудники начинают подготовку пакета документов для регистрации фирмы.

Если вам необходимо решить регистрационные вопросы в другом городе/регионе, а ехать туда нет желания - выход прост! Мы отправим документы электронно по ЭЦП. (электронно цифровая подпись). Стоимость от 1 700 рублей.

В самостоятельное плавание, Клиента мы не отправляем! Предварительно выбрав совместное удобное время, Клиент, в сопровождении нашего сотрудника, направляется в зависимо от заранее выбранной схемы либо в Налоговую инспекцию, либо к Нотариусу.

Это может быть наш нотариус, офис которого находится у м. Тушинская (Волоколамское ш., д. 114, кор.1 - нотариус города Москвы Одинцова Татьяна Геннадьевна) или мы можем воспользоваться услугами нотариуса, которого выбрали Вы.

У нотариуса происходит подписание Решения/Протокола о создании Общества, заверение Вашей подписи на Заявлении в Налоговую инспекцию для регистрации фирмы и оформление доверенности на нашего сотрудника. На это потребуется 15 минут.

Нотариус работает без перерыва на обед.

С 4 июля 2013 г. Ваше присутствие в налоговой инспекции не требуется. Поэтому наш сотрудник по доверенности сдает Дело на регистрацию. Через 5  дней, наш курьер (самостоятельно; без присутствия Клиента) получает готовую фирму из налогового органа; проверяет на наличие возможных ошибок; заказывает Выписку из ЕГРЮЛ, красивую и функциональную печать и справку из Росстата. Укомплектовывает другими, необходимыми в работе, документами. На следующий день – Клиент получает Фирму на руки.

По другой схеме, Клиент непосредственно, в сопровождении нашего сотрубника, лично сдает документы на регистрацию и Налоговый Инспектор сам, без нотариуса удостоверяет его подпись. Но в этом случае, получать придется клиенту самостоятельно. Особенно это неудобно, когда учредителей несколько, ведь им одновременно нужно будет приехать на получение готового комплекта документов из налоговой инспекции. Либо опять же придется офомить Доверенность.

После успешной регистрации фирмы, Вы получаете на руки полный комплект документов для полноценного функционирования вашей фирмы. Далее уже вы можете заниматься оформлением любых лицензий, регистрацией ККМ (кассового аппарата), оформлением вступления в СРО (Саморегулируемая организация) и прочее.

Касса

Если для вашего бизнеса необходимо иметь кассу (ККТ), готовы заняться оформлением и регистрацией кассового аппарата на самых выгодных условиях в Москве, так как мы работаем не с продавцами, а с производителем!

СРО

Для строительных и проектных компаний, готовы предложить услуги по вступлению в СРО (Саморегулируемую организацию) на комфортных условиях.

Обращаем Ваше внимание! Что основным, при регистрации новой фирмы, является Юридический адрес создаваемой фирмы (он же фактический, он же почтовый!).

1. Можно использовать адрес, арендуемого Вами (фирмой!) нежилого помещения, либо использовать помещение, находящееся у вас в собственности. Но здесь нужно понимать, что сейчас Уведомительный порядок при регистрации уже не действует. Сейчас действует Разрешительный порядок. Таким образом, используя Реальную аренду есть определенный риск. Налоговая инспекция по результатам проверки вашей компании и вас в праве решить позволить вам регистрацию фирмы или нет. Это нужно знать!

2. В настоящее время допускается использовать в качестве юридического адреса фирмы, домашние адреса. Это более экономный вариант! Имеется ввиду, Домашний адрес Генерального директора. Но в этом случае, Генеральный директор должен входить в состав учредителей и соответственно иметь Московскую прописку! Либо иметь квартиру в собственности. Для регистрации нужно будет предоставить копию Свидетельства на собственность квартиры. Если имеются еще и другие собственники, то от них необходимо предоставить нотариальное согласие на использование адреса квартиры для размещение фирмы. Нужно понимать что собственники квартиры ничем не рискуют, никто у них квартиру не отнимет! Они дают чисто формальное согласие на размещение по этому адресу компании, его директора, учредительных документов и печати. ВСЕ! Нотариус более подробно может это оьяснить при оформлении Разрешения. ООО несет ответственность в рамках своего Устаного капитала!

В этом случае, Вы сможете сэкономить на аренде офиса, либо на покупке Юридического адреса.

Но не всякий вид деятельности налоговая инспекция позволит осуществлять на "квартире". Возможно инспектор не позволит разместиться строительной компании, производству, автосервису и прочим. На усмотрение инспектора....

3.Если Вам не подходит данный вариант, необходимо задуматься о покупке Юридического адреса. Наша компания поможет приобрести Вам качественный юридический адрес, который не числится в "чёрных списках" и на который Вы действительно сможете зарегистрировать свою фирму! (Мы сотрудничаем с несколькими собственниками нежилых помещений, с которыми и будет заключен Договор аренды). Наша компания может предоставить Юридические адреса с почтово-секретарским обслуживанием и с подтверждением от собственников по всем налоговым инспекциям г.Москвы (включая Новую Москву) и Московской области. Так же у вас есть возможность заказать почтовое или секретарское обслуживание и организацию встречи налоговой, банковской и другой проверки!

В настоящее время, стоимость юридического адреса оформленного на 11 месяцев будет составлять от 35 000 рублей. Это при условии, что прописка у Генерального директора Москва или Московская область. Если прописка у Генерального директора иная, то стоиомсть будет выше.

Очень важное в регистрации фирмы/ООО!

Физические лица, которые собираются стать учредителями фирмы или Генеральным директором должны четко понимать: если они входят уже в компанию, у которой плохой юридический адрес (внесена недостоверность. Недостоверные сведения о юридическом адресе), то об этом есть Отметка в ЕГРЮЛ, то налоговая инспекция в регистрации новой фирмы откажет. Изначально нужно разбираться с тем юридическим адресом. Вопрос решается за 5 дней.

Так же нужно помнить, если физические лица, которые планируют создать новую компанию или стать Генеральным директором в новой компании и на этот момент они уже входят в состав учредителей какой-нибудь компании, у которой Год не сдается бухгалтерская отчетность и нет движений по счету в Банке (такие фирмы налоговая без уведомлений ликвидирует..даже с активами и с долгами!), то в регистрации новой компании или вход в состав участников уже существующей фирмы, налоговая откажет. На таких физ лицах наложен 3-х летний запрет! Это нужно сразу "вспоминать", так как государственную пошлину (4000 рублей) и нотариальные расходы (от 4500 рублей) никто возвращать не будет, к сожалению.

Некоммерческие компании. НКО.

Как было написано в начале страницы, помимо коммерческих компаний, можно зарегистрировать и некоммерческую. Регистрацией НКО занимается Минюст. Сроки регистрации от 3х месяцев. Учет ведет также и Налоговая инспекция по месту нахождения организации.

У некоммерческой организации - получение прибыли не является основной целью. Целью является обьединение в каких либо социальных, благотворительных, культурных, политических, научных, духовных и иных целях.

Виды некоммерческих организаций: Ассоциация, Фонд, Союз, Партия, АНО - автономная некоммерческая организация, Университет, Гаражно строительный кооператив, Адвокатское образование, Казачье общество, Национальный парк, ТСЖ, ЖК, Садоводческое, Огородническое или Дачное некоммерческое объединение, Общины, Обьединения и прочие.

Для Регистрации нужно предоставить документы, подтверждающие отношение обьединяющихся лиц, к выбранной деятельности.

Наименование НКО не может состоять только из "названия" , оно должно содержать цель деятельности организации. В этом вопросе требуется совместная работа с юристом.

Ликвидация НКО (некоммерческой организации) сложнее коммерческой, что влечет материальные и временные траты и часто носит непредсказуемый характер. Некоторые виды закрываются через Суд. Поэтому к регистрации НКО нужно подходить очень серьезно!

 

Это были основные моменты при регистрации фирмы.

Для Вашего удобства, юридические консультации по вопросам регистрации/ликвидации фирм и выезд Юриста к Вам в офис, осуществляются бесплатно.

**********************************************************************

Регистрация ООО (Компании, фирмы) в Москве: м. Тушинская, м. Сходненская.

8 (495) 542-77-97

8 (495) 508-72-21