Написать письмо Карта сайта На главную
Регистрация фирмы/ ООО,ЗАО и других.

Регистрация фирмы/ООО, Ликвидация фирмы/ООО, реорганизация фирмы/ООО. м. Тушинская, м. Сходненская

Стоимость: от 6 000 р.

Регистрация/создание фирмы (Компании, ООО), в нашей компании, одна из самых распространённых услуг.

Непосредственную гос.регистрацию всех коммерческих организаций, осуществляет единственный в г. Москве гос.орган - это МИФНС № 46, который находится в СЗАО г. Москвы, а именно: г. Москва, Походный проезд, вл.3 (м.Тушинская или м.Сходненская).

Регистрация фирмы, процесс не из лёгких, поэтому мы всегда готовы помочь в создании вашего бизнеса!

Для начала всей процедуры, Вы можете позвонить нам по телефону и получить полную бесплатную юридическую консультацию по данному вопросу.

Регистрация фирмы , занимает 5 рабочих дней. После получения всех необходимых данных от Клиента (таких как: желаемое название фирмы, определение состава учредителей, видов деятельности, системы налогообложения и прочего), наши сотрудники начинают подготовку пакета документов для регистрации фирмы.

В самостоятельное плавание, Клиента мы не отправляем! Предварительно выбрав совместное удобное время, Клиент , в сопровождении нашего сотрудника, направляется к Нотариусу. Это может быть наш нотариус, офис которого находится у м. Тушинская (Волоколамское ш., д. 114, кор.1) или мы может воспользоваться услугами нотариуса, которого выбрали Вы. У нотариуса происходит заверение Вашей подписи на Заявлении в Налоговую инспекцию для регистрации фирмы и оформление доверенности на нашего сотрудника. На это потребуется 15 минут.

Нотариус работает без перерыва на обед.

С 4 июля 2013 г. Ваше присутствие в налоговой инспекции не требуется. Поэтому наш сотрудник по доверенности сдает Дело на регистрацию. Через 5  дней, наш курьер (самостоятельно; без присутствия Клиента) получает готовую фирму из налогового органа; проверяет на наличие возможных ошибок; заказывает Выписку из ЕГРЮЛ, печать и справку из Росстата. Укомплектовывает другими, необходимыми в работе , документами. На следующий день – Клиент получает Фирму на руки.

В итоге, Вы получаете на руки полный комплект документов для полноценного функционирования вашей фирмы.

Обращаем Ваше внимание! Что основным, при регистрации новой фирмы, является вопрос о юридическом адресе создаваемой фирмы (он же фактический, он же почтовый!).

1. Можно использовать адрес, арендуемого Вами (фирмой!) нежилого помещения, либо использовать помещение, находящееся у вас в собственности.

2. В настоящее время допускается использовать в качестве юридического адреса фирмы, домашние адреса. Это более экономный вариант! Имеется ввиду, Домашний адрес Генерального директора. Но в этом случае, Генеральный директор должен входить в состав учредителей и соответственно иметь Московскую прописку! В этом случае, Вы сможете сэкономить на аренде офиса, либо на покупке Юридического адреса. Имейте в виду, при использовании домашнего адреса, обладатель его, никаким своим имуществом не отвечает! ООО несёт ответственность в рамках своего уставного капитала!

3.Если Вам не подходит данный вариант, необходимо задуматься о покупке Юридического адреса. Наша компания поможет приобрести Вам качественный юридический адрес, который не числится в "чёрных списках" и на который Вы действительно сможете зарегистрировать свою фирму! (Мы сотрудничаем с несколькими собственниками нежилых помещений, с которыми и будет заключен Договор аренды). Наша компания может предоставить Юридические адреса с почтово-секретарским обслуживанием и с подтверждением от собственников по всем налоговым инспекциям г.Москвы (включая Новую Москву) и Московской области. Так же у вас есть возможность заказать почтовое или секретарское обслуживание и организацию встречи налоговой, банковской и другой проверки!

Для Вашего удобства, юридические консультации по вопросам регистрации/ликвидации фирм и выезд Юриста к Вам в офис, осуществляются бесплатно.

**********************************************************************

Регистрация ООО (Компании, фирмы) в Москве: м. Тушинская, м. Сходненская.